Разделы
Фильтр товаров
от
до
Сейчас на сайте
На данный момент
в магазине находится:

1 посетитель(ей)
Сервис и Гарантия
О качестве товаров
1. Когда товар соответствует определённым стандартам качества?
Перед получением Вы можете отказаться от покупки, а также после получения можно вернуть ее на склад в недельный срок. Вернуть можно товар, имеющий надлежащее качество и все соответствия стандартам, то есть, его товарный вид сохранился, и у вас есть документ, подтверждающий покупку. Если случилось так, что Вы передумали покупать продукт, тогда нужно обязательно оповестить об этом решении оператора. Тогда Вам придётся только компенсировать фирме транспортные затраты. Чтобы избежать глупых ситуаций, до того, как будет сделан и оплачен заказ, лучше еще раз все просмотреть, обдумать (цвет, модель) и только тогда заказывать товар. После получения товара, если у Вас возникли некие претензии, и Вы решаете вернуть покупку, то есть срок (7 дней), в течение которого это можно сделать. Право на это дает Вам Постановление РФ от 19.01.1998 № 55. Выбирая товар, не стоит полностью полагаться на описание, так как фирма может без предварительных уведомлений изменить характеристики товара, его комплектацию, внешний вид, описание. Поэтому это служить основанием для претензий не может.
2. Когда товар не соответствует стандартам качества?
При получении товара его следует проверить. Проверять нужно все - от комплектации товара до внешнего вида и наличия повреждений. Все изъяны принимаются до того, как товар был передан покупателю. В том случае, если произошли некие несоответствия товара до момента передачи, тогда Вы имеете полное право требовать обмена или возврата товара.